Условия возврата товара



Возврат товара
Компания Golden roof производит возврат товара, согласно законодательству Российской Федерации. Поэтому при обнаружении брака или несоответствия качества товара заявленному качеству, покупатель может в течение 14 дней со дня покупки оформить претензию и возврат товара.

Что делать
При обнаружении некондиции или брака в товаре, в первую очередь нужно связаться с информационной поддержкой магазина, изложив суть проблемы и причины возврата:
персональным менеджером по продажам;
по телефонам в разделе «Адреса и контакты».

При возврате заказного товара дополнительно составляется рекламация и согласовывается с заводом–изготовителем. Для ускорения процедуры возврата или обмена заказного товара, на корпоративную почту присылаются фотографии товара в хорошем ракурсе и освещении с подробным описанием.

Условия приемки товара
Причин возврата товара может быть несколько: заводской брак, ненадлежащие условия хранения и т.п. Во всех случаях возврата, товар должен соответствовать определенным требованиям:
1. наличие целостной заводской упаковки;
2. отсутствие явных механических повреждений: царапин, сколов, вмятин – полученных во время нахождения товара у покупателя.

Возврат заказного товара
Возврат товара, заказанного с завода–изготовителя индивидуально, проводиться на условиях изготовителя (предприятия, цеха, фабрики и т.д.).

Возврат эксклюзива
Изготовленные предметы под индивидуальные проекты (размеры, параметры и т.д.) возврату и обмену не подлежат.

Возврат денег
Поступление денег осуществляется двумя способами:
на счет покупателя — при оплате за товар методом безналичного расчета;
наличными деньгами — при оплате методом наличного расчета.

Возврат денежных средств — окончательная процедура, и производиться она после приемки складом товара и оформления необходимых документов (актов, описи) или согласования с изготовителем.